Студенты стали участниками мастер-класса по песочной терапии и семинара по основам тифлокомментирования.
Тифлокомментирование — технология вербального описания, озвучивания визуального контента для незрячих и слабовидящих людей, которая позволяет им выстроить мысленный образ объекта (произведения искусства, кинофильма, спектакля или любого визуального объекта). Студенты учились элементам тифлокомментирования, описывали фрагменты мультипликационных фильмов. По итогам мастер-класса студентам вручили сертификаты волонтеров тифлокомментирования.
«Современный психолог в образовательной организации — специалист, который должен быть готов работать в условиях инклюзивного образования. Результатом профессиональной подготовки является формирование у студентов актуальных профессиональных компетенций, в том числе, компетенций инклюзивного взаимодействия. Эту задачу можно решить только в тесном сотрудничестве с партнерами через практику реальной деятельности», — подчеркнула Дина Щипанова, доцент кафедры ППР.