Перед началом панельной дискуссии участников поприветствовала директор Института социально-экономического образования Елена Антипова:
«Реализация концепции развития педагогических кадров требует от всех нас, дорогие участники, единства подходов в подготовке педагогических кадров. Конференция выступит площадкой, на которой смогли встретиться все уровни образования: среднее профессиональное, высшее, дополнительное, для решения тех проблем и задач, которые ставит концепция. Наш вуз разработал несколько форматов подготовки кадров и будет рад их представить: речь идет о модели демонстрационного экзамена для государственной итоговой аттестации педагогических работников, ранней профилизации, сопровождения учеников школ».
В ходе конференции участники в очном и дистанционном формате обсудили основные направления формирования педагогических кадров: современное состояние профессионально-педагогического образования; цифровизацию образования; раннюю профилизацию; управление качеством профессионально-педагогического образования, а также персонализированный подход к каждому обучающемуся.
После панельной дискуссии состоялась работа по трекам. Участники, разделившись на группы, обсудили доклады на темы «Демоэкзамен как форма независимой экспертной оценки сформированных профессиональных компетенций, обучающихся в СПО»; «Дополнительное образование — новый вектор развития» и ряд других.
Итогом работы конференции станет сборник научных статей, размещенный в Российском индексе научного цитирования, Научной электронной библиотеке.