Напомним, что площадкой для проведения марафона выступил полигон для проведения демоэкзамена. Командам предстояло разобрать конфликтные ситуации из видеороликов, разработать методические рекомендации, а также создать план внеучебного занятия на патриотическую тему. Так экспертное жюри хотело выяснить, насколько хорошо студенты освоили азы педагогики и психологии, ведь знания, приобретенные на лекциях и практикумах, непременно пригодятся ребятам, когда они начнут свою профессиональную карьеру.
«Марафон вызвал живой отклик: ребята активно участвовали, предлагали интересные идеи. В дальнейшем мы планируем включить компетенцию «Профессиональное обучение» в список компетенций чемпионата профмастерства «Молодые профессионалы». Число модулей будет увеличено: например, ребятам предстоит разработать проекты профильных мастерских и продемонстрировать их экспертам»,
Отметила Алла Прокубовская, зав. кафедрой энергетики и транспорта Института инженерно-педагогического образования.
По итогам марафона целых три команды были признаны лучшими и завоевали почетное I место: это — будущие документоведы, энергетики и дизайнеры.